В завершившемся сегодня в Новогрудке конгрессе в защиту жизни, организованном фондом “Открытые сердца”, приняла участие социолог, автор  книги “Глобальная сексуальная революция”, известная в Европе защитница традиционных семейных ценностей Габриэла Куби.

Прожив в браке более 15 лет , имея троих детей, в 90-е годы она рассталась с мужем. Тяжело переживая этот период своей жизни и видя страдания детей, она пришла к католической вере, а впоследствии и все её дети. Свой опыт и переживания она отразила в своей первой книге, которая имела большой успех. С тех пор Габиэла Куби пишет и выступает перед людьми.  

В 2000-х годах ей в руки попала американское исследование “Секс и культура” Джозефа Унвина. “Это издание открыло мне глаза на события , происходящие в нашем обществе, — говорит Габриэла. – Его автор, известный американский учёный социолог, исследует социальные нормы и сопоставляет их с уровнем культуры. Вывод, к которому он приходит, заключается в том, что высокий уровень культуры возможен исключительно при строгой сексуальной норме, которая предполагает целомудрие, верность в браке, деторождение”.

Габриэла Куби получило образование социолога, поэтому общественную ситуацию она пропускает через призму профессионального видения. Основная идея её книг и выступлений заключается в том, чтобы защищать семью как главную ценность общества, как залог продолжения жизни.

Вирус вседозволенности

“Вирус сексуальной вседозволенности, которым мы заразились во время сексуальной революции, полностью уничтожает наше общество”,  — говорит Габриэла.

Исследовательница считает, что почву для сексуальной революции задолго до её наступления готовили мыслители прошлого.  Ещё в  1848 году Карл Маркс  написал, что первый  классовый конфликт в обществе — это конфликт между мужчиной и женщиной, поэтому семья должна быть уничтожена.

“В 20-м веке была создана гремучая смесь Марксизма и Фрейдизма.  В 1917 год в советской России были легализованы аборты, а на ряду с ними и сексуальные извращения,  в ленинские времена были легализованы аборты. “Первые гей-парады прошли в Лениграде, — говорит Габриэла Куби. – Однако правительство скоро осознало, что вседозволенностью оно просто уничтожает народ. Сталин аборты запретил”.

В это время в Германии  на ниве уничтожения семьи трудился Вильгельм Райх, ученик Зигмунда Фрейда. К слову, он был разочарован тем, что сексуальная революция в СССР была остановлена. Зато в Европе на его книги был просто бум. Они распространялись в университетах и были очень популярны среди молодёжи. Параллельно с этим развивалось женское движение, которое провозглашало освобождение от гнета, и прежде всего материнского. Лидером движения была Симона де Бовуар.

“В то врем я сама находилась в потоке либеральных идей, — воспоминает Габриэла, — но понимала, что уничтожив материнство, мы уничтожим жизнь”.

Феминистическое движение было использовано сексуальными революционерами и  получил дальнейшее развитие. На первой стадии феминизм утверждал равенство  между мужчинами и женщинами, на второй была провозглашена  эмансипация,  предполагающая свободные отношения и аборты. А третья стадия, которая достигла своего апогея сейчас, — это гендерная революция, идеологом которой является американский философ Джудис Батлер, написавшая в 1990-м году  книгу “Гендерная проблема. Феминизм и переворот идентичности”.

“Суть в том, что мы можем спокойно выбирать кем быть мужчиной, женщиной или ещё кем-то. Это безумие. Каждый разумный человек понимает, что это не так, — говорит Габриэла Куби. — Но её идея была раскручена, финансово поддержана Рокфеллерами и ООН”.

С тех пор эта идеология была утверждена в целом ряде международных документов, в 1995 году в Пекине ООН легализовала её официально. “Гендерные революционеры, имея огромные деньги, везде получали зеленый свет, а христиане спали, -говорит Габриэла. — Мы были спокойны и уверены в том, что все будет в порядке…

Ошибка Церкви

По словам Габриэлы, сейчас Европа пожинает плоды этого  невнимания.

«Главная идея гендерной революции — сексуализация детей. Мне стыдно вам говорить, что происходит сейчас в наших садах и школах. Надеюсь, что у вас этого не будет, потому что вы, в отличие от нас, не проспали. Я надеюсь, вы готовы бороться . Будьте готовы воевать, потому что гендерные революционеры подстраиваются  под любую культуру, под любую страну, находят лазейки всюду.

По словам Габриэлы Куби, посыл гендерных идеологов в состоит в том, что дети нуждаются в сексуальном удовлетворении  и каждый ребенок должен это понимать с самого раннего детства, а задача сада и школы научить получить это удовольствие. «Они начинают с мастурбации, демонстрирую маленьким детям в садах, как это делается. Вы можете мне не поверить, но это мне рассказала близкая подруга, мама 5-х детей. Её дети ходят в лютеранский детский сад. однажды она пришла в сад за ребенком и открыв дверь, обнаружила двоих обнажённых малышей. Как рассказала воспитатель,  у них  есть специальная комната, где дети могут закрыться вдвоем и раздеться… Женщина стала возмущаться, но ей ответили, что это часть образовательной программы: дети должны изучать свою сексуальность…. В детсадовских пособиях рассказывается о разных видах семей: консервативных , неполных, «пэчворк» ,однополых, При этом никакой из них не отдается предпочтение.  Каждый из видов преподносится как полноценный вариант нормы».

Габриэла с болью отмечает, что сегодня Германию заливает потом детских каминг-аутов. Дети говорят, что живут не в своем теле, хотят сменить пол, пьют гормоны и требуют операций.  В школе рассказывают, как пользоваться контрацепцией и где сделать аборт. О целомудрии говорить не принято, зато  все виды извращений — лесбиянство, гомосексуализм, бисексуальность — преподносятся как норма.

«В ваше стране этого пока  нет, но в мире много людей, которые хотят, чтобы было, и для этого они приложат все усилия, — говорит социолог. —  Имейте ввиду, если из ООН или Евросоюза выделяются деньги, то гендерная программа идет как обязательное составляющее. Я уверена, что гендерные революционеры уже работают в вашей стране. Ключевой способ развратить детей-это порнография. Поэтому если вы дали ребенку айфон, вы уже не можете его защитить. Это все части огромного плана по уничтожению супружества и семьи.

Габриэлла отмечает, что сложность европейской ситуации в том, что Церковь безмолвствует.

«Христиане — тающее меньшинство. Нас постоянно атакуют СМИ. Мало кто может сказать «нет» этой программе. Каждый, кто не боится сказать слово в защиту детей, у нас  на вес золота, — говорит Габриэла. – Важно, чтобы люди открыто говорили, что они против. В  Германии эти образовательные программы прописаны на уровне закона, и мы ничего не можем сделать. Но самое страшное, что и Церковь боится сказать слово. Мы в этой ситуации как корабль без капитана, как стадо без пастыря. Нужны родители, отцы, которые будут требовать от школы прекратить сексуализацию детей. В вашей стране, я надеюсь, мужчину не настолько уничтожены феминизмом, как у нас. Они у нас до того забиты, что боятся слово сказать. Чуть  что, и их сразу обвинят в насилии или радикализме….

Родители которые хотят спасти детей, должны приходить в школу, предлагать свою, альтернативную программу. Гендеристы  не любят  шума, а потому если подняться, то можно что-то сделать.

В настоящее время немецкие священнослужители выступают  за рукоположение женщин, венчание для гомосексуалистов, а в последнее время обсуждается вопрос о рукоположении священников-геев.

«С юридической точки зрения все организовано очень грамотно, через голосование, — рассказывает Габриэла. – Во главе приходов светские люди, за  консервативные взгляды священники преследуются и жёстко критикуют в СМИ, выискивающими порочащие их детали биографии.

Саму Габриэлу тоже  уже успели отнести к правым радикалам и поддержки среди духовенства у неё нет, хотя в былые времена её горячо поддерживал Папа Бенедикт, называвший её поборником семьи.

А что у нас?

В нашей стране щупальца гендеристов уже затрагивают школьников. Активисты движений через отделы образования и поликлиники добираются до родителей. Хорошо обученные тьютеры красиво говорят о необходимости сексуального образования, ловко парируя отштудированными аргументами. Только вот про целомудрие в этих речах нет ни слова.

 Родители спрашивают Габриэлу, как же быть.

«Церковь должна распространить свое влияние на школу. Надо дать здоровую альтернативу — уроки по семьеведению. Потому что каждый ребенок мечтает о счастливой семье. Надо объяснить им, что для этого надо работать над собой и в 11 и в 17 лет: вести целомудренный образ жизни, не употреблять спиртного , наркотиков – всего того, что может повредить их репродуктивному и не только здоровью. «Не обязательно  апеллировать к религии, — достаточно сказать, что беспорядочные связи не приведут к хорошей семье, потому что их следствием становятся венерические и другие заболевания и аборты. Если дети приходят из разбитых семей, у них нет нормального примера. Церковь должна им дать этот  пример. Разрабатывайте курсы и идите в школу. Это возможно».  

Где бы в Европе не выступала Габриэла Куби, против её выступлений устраивают акции.

«В моей стране мне сложно говорить на эти темы, — признается она. — Но на этой недели меня слушают в Беларуси, в Тринидаде, в  Южной Корее. Я делаю мою работу по призванию. Успех или провал-  все в руках Божиих. Я просто делаю мою работу, а остальное от меня не зависит. У меня нет ни стратегии ни бизнесплана, как у гендерных революционеров. Моя единственная стратегия лишь в том, чтобы усиливать связь  с Богом, чтобы четко понимать, что Он от меня хочет в конкретный момент. Мы просто должны понимать, что все в Божьей воле. И я стараюсь с этой верой проживать каждый свой день.

www.pro-life.by

Write A Comment